Справочная система
Мы рады приветствовать Вас на странице нашей справочной системы по Клиент-Банку.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими рекомендациями, которые помогут Вам более эффективно работать с Клиент-Банком.
- Периодически (минимум 1 раз в месяц) создавайте резервную копию программы. Тогда, даже в случае полного повреждения всех файлов программы, будет возможно восстановить максимум информации (в т.ч. справочник корреспондентов, шаблоны платежных поручений) на момент, когда производилось последнее резервное копирование.
- Сделайте резервную копию ключей (на диск CD/DVD или usb-flash - флешку), тогда, даже в случае выхода носителя информации с ключами из строя, Вы сможете быстро восстановить Ваши ключи и продолжить работу с программой. Рекомендуем копию ключей хранить в недоступном для посторонних лиц месте (например, в сейфе).
- Используйте антивирусную программу (например, NOD 32, Касперский и т.д.), а также своевременно (не реже 1 раза в неделю, а лучше ежедневно) обновляйте антивирусные базы.
- При отправке платежных поручений дожидайтесь, чтобы документ перешел в статус принят - это является гарантом того, что Ваше платежное поручение успешно принято нашим сервером.
- Читайте письма (они же произвольные документы), которые приходят Вам по программе Клиент-Банк. В них мы сообщаем важную и нужную Вам информацию.
- Для получения ключей и файлов программы необходимо иметь при себе паспорт, доверенность с печатью и носитель информации (CD/DVD, usb-flash - флешка).
- Делайте безопасное извлечение usb-flash (флешки) стандартными средствами Windows. В противном случае возможна потеря данных, находящихся на usb-flash (флешке) и, как следствие, некорректная работа программы Клиент-Банк.
Ниже приведены тематические ссылки на наиболее частые вопросы к программе Клиент-Банк.
Например, если при работе с Клиент-Банком у Вас возникла проблема с платежным поручением, пройдите по ссылке Платежные поручения и т.д.
|