При входе в Клиент-Банк появляется сообщение об ошибке «Неверный пароль пользователя в систему».
Проверьте, что при вводе пароля на компьютере включена английская раскладка и НЕ нажата клавиша CapsLock.
НЕ СТИРАЯ! имя пользователя введите пароль справа от имени пользователя.
Если вводится неверный пароль, а раскладка на компьютере верная — обратитесь к Вашему системному администратору для устранения проблем с вводом на клавиатуре.
Если пароль вводится верный, т.е. на английской раскладке и маленькими буквами, а проблема не решена, то переходите к следующему шагу.
Проверьте, что имя пользователя введено верно — обычно DBA (БОЛЬШИМИ английскими буквами).
Проверьте, что выбран верный алиас базы данных (путь к базе данных верный).
Если проблема не решилась — обратитесь в тех. поддержку.
Как изменить пароль для входа в программу?
Перейдите в пункт меню Сервис->Служебное->Настройка системных прав->Смена пароля.
Откроется окно Смена пароля пользователя.
В поле Пароль введите Ваш текущий пароль.
В поле Новый пароль введите Ваш новый пароль.
В поле Подтверждение пароля введите повторно Ваш новый пароль.