Справочная система: Платежные поручения

При сохранении платежного поручения появляется сообщение «Ключ счета получателя неверен. Должен быть...»

Это сообщение об ошибке может появиться в одном из следующих случаев.

  1. Счет введен неверно (наиболее распространенная причина).
  2. БИК введен неверно.
  3. И БИК и счет введены неверно.

Рекомендуем уточнить реквизиты у Вашего контрагента, поставщика (клиента, для которого Вы формируете данное платежное поручение).

Платежное поручение находится в статусе «отправляется».

Читайте соответствующую статью в разделе Связь с банком.

В списке платежных поручений нет нужного платежного поручения.

  1. Проверьте, стоят ли слева галочки на всех пунктах (Новые, Подписанные и т.д.), кроме пункта Удаленные.
  2. Зайдите в Фильтр и нажмите кнопку Очистить.
  3. Если проблема не решилась — обратитесь в тех. поддержку.

Как скопировать платежное поручение?

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на платежное поручение, которое необходимо скопировать, и выберите пункт Создать копию .
  2. Появится копия платежного поручения, которую Вы можете отредактировать и отправить в банк.

Как отозвать платежное поручение?

ВАЖНО: через Клиент-Банк возможно отозвать платежные поручения в статусе принят, у которых разница между датой документа и текущей датой не более 10 дней.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на платежное поручение, которое необходимо отозвать.
  2. В появившемся меню выберите пункт Запросить отзыв — откроется окно запроса на отзыв.
  3. В поле Номер вводить ничего НЕ нужно (это номер документа Запрос на отзыв, а НЕ номер отзываемого платежного поручения!).
  4. Заполните поле Сопроводительное сообщение — укажите причину, по которой Вы отзываете платежное поручение (например, неверно указана сумма, назначение платежа и т.д.).
  5. Нажмите кнопку ОК — появится окно с сообщением о том, что запрос на отзыв сформирован.
  6. В этом окне нажмите кнопку ОК.
  7. Перейдите в пункт меню Исходящие->Запросы на отзыв документов.
  8. Выделите сформированный Вами запрос на отзыв (нажав на него один раз левой кнопкой мыши) и нажмите кнопку Подписать и отправить.
  9. Дождитесь, когда статус документа Запрос на отзыв изменится на исполнен.
  10. После этого проверьте, что статус отзываемого платежного поручения изменился на отказан АБС.
  11. Если статус документа Запрос на отзыв (а НЕ платежного поручения!) изменился на отказан АБС, то это значит, что по каким-то причинам платежное поручение отозвать не удалось. Причину, по которой платежное поручение отозвать не удалось, можно узнать из документа Запроса на отзыв, поле Сообщение из банка.

Платежное поручение уже проведено, но в программе документ все еще находится в статусе принят (принят абс)

  1. Нажмите кнопку Запрос в банк.
  2. Если проблема не решилась — сделайте запрос на выписку за тот день, когда платежное поручение было проведено.
  3. Если проблема не решилась — обратитесь в тех. поддержку.

Как определить, когда было проведено платежное поручение, отправленное через Клиент-Банк?

  1. Щелкните двойным кликом на платежное поручение, время проведения которого необходимо определить — откроется форма документа.
  2. В правом верхнем углу открывшегося документа нажмите кнопку с изображением руки, держащей лист бумаги, Системные поля документа (находится слева от желтого знака вопроса).
  3. Перейдите на вкладку История.
  4. Расширьте, если это необходимо, столбец Дата, чтобы все данные столбца стали видны.
  5. Найдите строку (одна из последних), в которой в столбце Итоговый статус находится значение исполнен.
  6. В этой строке в столбце Изменен находится информация о дате и времени проведения платежного поручения.

Платежное поручение было принято банком только на следующий день (через несколько дней) после отправки.

  1. Если Вы отправили платежное поручение после 17:00, то оно попадет к операционисту около 9:00 следующего рабочего дня.
  2. Если Вы отправили платежное поручение до 17:00, а проблема не решилась, то переходите к следующему шагу.

Для примера рассмотрим случай, когда платежное поручение было отправлено Вами 10 сентября, а к операционисту пришло 11 сентября.

  1. Щелкните двойным кликом платежное поручение, по которому у Вас возникла проблема.
  2. В правом верхнем углу открывшегося документа нажмите кнопку с изображением руки, держащей лист бумаги, Системные поля документа (находится слева от желтого знака вопроса).
  3. Перейдите на вкладку История.
  4. Расширьте, если это необходимо, столбец Дата, чтобы все данные столбца стали видны.
  5. Все нижеперечисленные статусы (отправляется, отправлен, доставлен, принят) необходимо смотреть в столбце Итоговый статус.
    НЕ нужно смотреть статусы в столбце Исходный статус!
    Дату и время изменения статуса необходимо смотреть в столбце Дата.
  6. Если в строке со статусом отправляется стоит дата 11 сентября, это значит, что Вы планировали отправить платежное поручение 10 сентября, но, в силу каких-то причин, начали его отправку (нажали кнопку Подписать и отправить) только 11 сентября.
  7. Если в строке со статусом отправляется стоит дата 10 сентября и в строке со статусом отправлен или доставлен стоит дата 10 или 11 сентября, это означает, что у Вас были проблемы со связью, либо Вы, не дождавшись статуса платежного поручения принят (принят абс), закрыли программу.
  8. Если в строке со статусом принят стоит дата 10 сентября, а платежное поручение было получено операционистом 11 сентября, обратитесь в тех. поддержку.

При отправке платежного поручения дождитесь, пожалуйста, чтобы статус документа изменился на принят (принят абс) — это является гарантом того, что платежное поручение было успешно принято банком.

При среднем качестве канала связи этот процесс занимает максимум 5 минут. Если в течение 5 минут статус платежного поручения не изменился на принят (принят абс) — остался в статусе отправляется, либо изменился на отправлен или доставлен — читайте соответствующие статьи здесь.

Как сделать нумерацию платежных поручений отдельно по каждому юрид. лицу?

  1. Перейдите в пункт меню Настройки->Дополнительные настройки.
  2. Нажмите кнопку Дополнительные.
  3. Слева щелкните пункт Дополнительные контроли.
  4. Справа двойным кликом щелкните пункт NumberByCustomer(Вести автонумерацию раздельно по юридическим лицам).
  5. В выпадающем списке поля Значение выберите пункт Да.
  6. Нажмите кнопку ОК.

При создании нового платежного поручения налоговые поля (ОКАТО, КБК и т.д.) неактивны (их невозможно заполнить)

  1. В правом верхнем углу в поле Пок. стат. нажмите кнопку с изображением трех точек и щелкните одним кликом левой кнопкой мыши нужный пункт.
  2. Нажмите кнопку Ок.
  3. Если проблема не решилась — обратитесь в тех. поддержку.

При создании документа проставляется неверная дата.

  1. На Вашем компьютере установлена неверная дата — исправьте ее (обычно исправить дату можно щелкнув двойным кликом в правом нижнем углу монитора).
  2. Если проблема не решилась — обратитесь в тех. поддержку.