Эти рекомендации помогут Вам более эффективно работать с Клиент-Банком.
- Не реже 1 раза в неделю создавайте резервную копию папки с программой (обычно начинается с букв ABP). Тогда, даже в случае полного повреждения всех файлов программы, будет возможно восстановить максимум информации (в т.ч. справочник корреспондентов, шаблоны платежных поручений) на момент, когда производилось последнее резервное копирование.
- Сделайте резервную копию ключей (на диск CD/DVD или usb-flash — флешку), тогда, даже в случае выхода носителя информации с ключами из строя, Вы сможете быстро восстановить Ваши ключи и продолжить работу с программой. Рекомендуем копию ключей хранить в недоступном для посторонних лиц месте (например, в сейфе).
- Используйте антивирусную программу (например, NOD 32, Касперский и т.д.), а также своевременно (не реже 1 раза в неделю, а лучше ежедневно) обновляйте антивирусные базы.
- При отправке платежных поручений дождитесь, пожалуйста, чтобы документ перешел в статус принят (принят абс) — это является гарантом того, что Ваше платежное поручение успешно принято банком.
- Читайте письма (они же произвольные документы), которые приходят Вам по программе Клиент-Банк. В них мы сообщаем важную и нужную Вам информацию.
- Для получения ключей и файлов программы необходимо иметь при себе паспорт, доверенность с печатью и носитель информации (CD/DVD, usb-flash — флешка).
- Делайте безопасное извлечение usb-flash (флешки) стандартными средствами Windows. В противном случае возможна потеря данных, находящихся на usb-flash (флешке) и, как следствие, некорректная работа программы Клиент-Банк.